Сельский клуб приглашает обсудить самое интересное в сети .

Картофель снижает артериальное давление
Новости - Последние новости
04.09.2011 16:26

Американские ученые полностью "реабилитировали" картошку, которую многие диетологи советуют желающим похудеть пациентам полностью исключить из рациона. Теперь же научный коллектив из Университета Скрэнтона /штат Пенсильвания/ настойчиво рекомендовал есть картошку едва ли не каждый день, сообщила сегодня британская радиостанция Би-би-си со ссылкой на новейшие исследования.

Специалисты в США установили, что содержащиеся в картошке активные микроэлементы способствуют снижению кровяного давления и укреплению иммунной системы организма. Более того, при правильном питании употребление картофеля в пищу не ведет к ожирению, так как этот овощ не содержит избыточного количества калорий. Тем самым эксперты опровергают распространенное мнение о том, что "от картошки полнеют". Они также указывают на то, что картошка не содержит холестерина и богата витаминами В и С. Специалисты из Университета Скрэнтона советуют есть картошку с кожурой, так как именно в "мундире" находятся многие полезные для здоровья вещества.

Источник- ИТАР-ТАСС

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив фотографий свиней

Архив фотографий кроликов

4

2

1